uehlsh64 (uehlsh) wrote,
uehlsh64
uehlsh

Categories:

Ильи Роготнев "После гуманизма". Мои ремарки и возражения.

Посмотрел лекцию пермского филолога Ильи Роготнева  "После гуманизма". (целиком тут).

На лекции ему задали вопрос (я перефразирую): «Почему немецкие фашисты парадоксально сотрудничали с японцами, которые не принадлежали к арийской расе по заявлениям фашистской пропаганды. Чего им было нужно на Востоке и от японцев
Вопрос и ответ Ильи Роготнева:
       

В контексте вопроса и ответа нижеследующий - отрывок из книги С. Кургиняна «Странствие» :

«Я иду по следу некой ненавидящей страсти. Что этой страсти может быть нужно на Востоке? Что вообще может быть нужно — страсти, да, впрочем, и чему угодно еще?

Нужно бывает то, чего нет. Чего ищет эта страсть? Ищет не одно столетие? В прусских орденских радениях, криптах Ватикана или языческих оккультных мистериях? За каким отсутствующим даром она путешествует, кланяясь ненавистным представителям чуждых рас — узкоглазым, желтолицым, малорослым, чужим телесно и духовно?

Какой реальный, а не выдуманный, Грааль она вымаливает и выманивает у восточных странных учителей? Каким медом там намазано, черт возьми?

Никакая математика, никакой аналитический метод не помогут мне, если их страсть не столкнется с моей и не высечет искру понимания...

Толчок... Удар... Скрежет... Искра... Костер... Озверевшая толпа бросает в костер книги... Еврейские? Коммунистические? С формальной точки зрения возможно и так. Но, по сути, эта пляшущая толпа хочет сжечь нечто, мучающее ее. Нечто тягостное, сосущее изнутри. Это нечто — гуманизм. Светский, христианский, иудейский, мусульманский, либеральный, консервативный — любой.

Европейская культура вгрызлась в тело страдающего зверя... Она вся — гуманистична. Хоть ты ее до язычества разрушай — хоть как. «Когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за пистолет», — вот он, крик измученного зверя. Червь гуманизма гложет. Иссушает... Не дает обрести желанную полноту.

Что декадентство?! Оно, конечно, показательно. Но возьми кого хочешь — хоть Гете, хоть Гомера, хоть Данте. Везде, везде этот страшный, иссушающий червь.

А этот еврейский бог? Бог любви? Бог, пришедший к слабым и проявляющий слабость? А... а какой-нибудь Ахилл? Одиссей? Даже Дионис или Орфей? Везде этот гуманистический червь. Сначала кажется, что его нет, а потом его обнаруживаешь. И он сосет, сосет.

Зверь жаждет. Ему дают отравленное питье. Он понимает, что от этой отравы ссыхается его могучее красивое тело. Он бросается за другим питьем, но оно тоже отравлено. Тело ссыхается. Зверь воет от мучительной жалости к самому себе. Он алчет жизни, алчет здорового тела. Во сне ему видится настоящее, неотравленное питье. То, от которого ссыхающиеся клетки расправятся. Он тянется к питью и... Просыпается... Рядом с ним — чашка с ядом. А внутри неукротимая жажда...

Отравлено всё, всё, всё... И — поняв это — зверь ползет туда, где может быть неотравленное питье. Туда, куда еще не просочилась гуманистическая зараза.

Зверь хочет припасть к животворным ключам подлинного антигуманизма. К абсолютной — холодной и неизмеримой, лишенной надрыва, ненависти...

Дело не в науке пыток. Зверь и сам умеет пытать. Дело в абсолютности и бестрепетности. Начнешь пытать — и заводишься, трепещешь. А они... Нет, не машины, не куклы... Но есть, есть эта абсолютность... Не везде, но где-то есть. В глазах посланцев, в рисунках, в текстах... О, если это найти! Если приобщиться! Если испить, и исчезнет мука ссыхания бесконечно любимой и желанной телесности!

Тамплиер завидует исмаилиту. Тевтонский рыцарь — чингизидскому воину... Хаус-хофер — самураю. Барон Унгерн — потомку Чингисхана. Те, кому завидуют, — не трепещут. А ты трепещешь. Наматываешь чужие кишки на руку и трепещешь. Все вроде делаешь, как они, а трепещешь! Какую же технологию они от тебя прячут?

Технологию изъятия души.

Что трепещет-то? Что заражено этим самым иссушающим гуманизмом? Душа! Она впилась, как клещ. Она — как омела... Растительный уродливый ком, мешающий древу тела... И — древу духа...

Почитайте Майринка. Знает человек, о чем пишет. Его герой особым образом мучает кошек... В чем обрядовая задача?

Сначала инкапсулировать душу... Сделать так, чтобы стало понятно — это весь ты без нее. А это — она без тебя. Но понять мало.

Надо рассечь связь после инкапсулирования.

А затем — выдернуть капсулу. Научить этому может только Восток. Причем не весь Восток, а Восток, не зараженный гуманностью. Где-то там, там надо искать живительные ключи Абсолютной жестокости — спасение от Души...»

Автор почему-то сосредотачивается на нефеноменальном для японской культуре примере.  Самурай, дескать, чтобы сбросить напряжение зарегламентированной жизни, релаксирует с гейшами - выпускает зверя наружу. И его Душа при этом не страдает: самурая не мучают муки совести.  Я встречал русских, которые говорили в оправдание своего пьяного поведения (ничуть не мучаясь совестью): "Ну это же был не я, это был другой - пьяный я, а трезвый - я хороший, это другой я, и прошу не распространять на меня поступки пьяного я и отношение к нему." Можно развить эту тему на другие культуры, но я не буду.

      На мой взляд ответ очевиден: Закрытые орденские японские структуры (самураи) обладали секретом инициации (точнее контринициации), который позволял отделить Душу от тела (
Сначала инкапсулировать душу), а потом ее убить (рассечь связь после инкапсулирования).

Мне скажут: «Ну были ФАШИСТЫ и есть фашисты. Их кажись в 1945г году почти всех убили, а кого не убили - загнали в маргинальный угол. А вы тут с Ильей Роготневым занимаетесь алармизмом. В реальности весь этот фашизм и его контринициатические практики - в далеком прошлом »

Ну так давайте обратимся к реальности?

Статья Высокопоставленные британские педофилы остаются безнаказанными

Вроде бы уже не новая тема: «педофилы и коруппция». Кого удивишь в наше время и какая связь с контринициатическими практиками самураев и фашистами?

А вот такая... (жирным шрифтом для близоруких ниже):

В прошлом году на экраны вышел американский телесериал «Настоящий детектив», снискавший широкую популярность. Авторы сериала, в частности, дали трактовку элитной педофилии как педофилии ритуальной. Возможно, речь должна идти не о ритуале в непосредственном, культовом значении, но о культурной практике. Детство (а вместе с ним материнство) является сферой особой общественной заботы. По наблюдениям исследователей, соприкосновение с этой сферой блокирует агрессивные поведенческие программы. Иными словами, ребенок – самый мощный тормоз деструктивного действия. Сексуальное насилие над детьми, когда оно не связано с травмами и болезненными фиксациями на детских сексуальных играх, является практикой растормаживания «внутреннего зверя».

Смотрим далее. Пост в ЖЖ с богатой фактологией - «Мусин беседует с нацистом». В нем речь идет об ополченце Мильчакове из России, позиционирующим себя фашистом.


Не насилие ли над беззащитным (  щенком, ударение на  слове "беззащитный")  растормозило «внутреннего зверя» этого выродка-фашиста Мильчакова? Не эту ли тайну искали нацистские арии на Востоке и затем внедряли в общественное сознание через свои СМИ?

Мне возразят : «а мол, какая связь: тут дети, а тут щенок, чего вы нам впариваете?»

А очень простая связь. В человека с детства закладываются табу, выработанные культурой человечества: "не убивать беззащитных, сострадать им.» Ибо мы сами были беспомощными в детстве и через это (сострадая) понимаем беспомощных. К детям (хоть людей, хоть животных) в даже в современном обществе совершенно другое отношение, гораздо более гуманное, чем ко взрослым.

Начинать избавлять от души общество проще поэтапно, технология - Окна Овертона. Сегодня голову отрезал щенку, завтра - взрослому, но раскрепощать зверя надо с детей и щенков.

Мильчаков в Донбассе:


,  а послезавтра - ребенку.

П.С. Я сомневаюсь, что Мильчаков состоит в неком закрытом фашистском ордене. Он пока называет себя фашистом и отрезает щенкам головы.  Однако способы превращения в зверя  у Мильчакова и у английских лордов объективно сущностно схожи. Почему?

Tags: ДНР, Донбасс, Мильчаков, Суть времени, фашизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments